Юго-Западное ДСУ: на новом уровне доверия
15-02-2021, 21:34 НовостиВ Алтайском крае региональные власти развивают интерактивные формы взаимодействия с общественностью, используя социальные сети и различные интернет-платформы. Не осталось в стороне и Юго-Западное ДСУ. Сегодня на предприятии ведется работа, которая позволяет оперативно реагировать на обращения граждан в социальных сетях.
Так как ЮЗДСУ является государственным предприятием и оказывает услуги государственного значения, его деятельность неразрывно связана с работой региональных властей. Одним из критериев оценки такой работы является уровень доверия населения. Чтобы добиться его увеличения необходимо сокращать бюрократические барьеры, своевременно информировать граждан о проделанной работе и получать от них обратную связь.
Для этих целей был разработан корпоративный сайт, в материалах которого отражаются основные направления работы Юго-Западного ДСУ, достижения коллектива, информация о построенных объектах, планах работы и дорожной обстановке. Кроме того, для формирования единой информационной политики на предприятии была организована сеть страниц филиалов в социальных сетях Одноклассники и Инстаграм, где каждое подразделение информирует общественность своей территории о проделанной работе, планах на будущее и получает отклики граждан для оценки качества и своевременности проводимых работ. Таким образом, решается главная задача – услуги в сфере дорожного хозяйства становятся еще более доступны для жителей юго-запада Алтайского края. Каждый гражданин с помощью глобальной сети может обратиться в соответствующее подразделение Юго-Западного ДСУ, задать вопрос, получить на него ответ и быть в курсе последних новостей о работе дорожников.
Надо отметить, что все вышеперечисленное не могло быть реализовано без инициативы руководителя, который проводит в Юго-Западном ДСУ целенаправленную и взвешенную информационную политику. «Мы зарабатываем репутацию» — для Игоря Левина уже не просто красивый речевой оборот, а стиль работы, подкрепленный конкретными действиями в части решения производственных вопросов и увеличения уровня доверия населения, как конечного получателя государственных услуг в сфере дорожного хозяйства.
Похожие новости
Работа особого внимания
Знакомьтесь – Ирина Чернецкая, оператор диспетчерской службы «Юго-Западного ДСУ». В зимний период
11.01.21
Новости
Поздравление начальника «Юго-Западного ДСУ» Игоря Левина с Новым годом и Рождеством
Уважаемые жители Алтайского края и коллеги! От имени «Юго-Западного ДСУ» и от меня лично примите
31.12.20
Новости
На страже интересов работников
В «Юго-Западном ДСУ» большое внимание уделяется популяризации развития физической культуры и
26.11.20
Новости