Хлебороб Алтая: Встали на мостик

25-10-2021, 22:03 Новости / СМИ о нас
0


Материал газеты "Хлебороб Алтая"

Юго-Западное ДСУ завершило строительство моста через Склюиху. Теперь решена дорожная проблема жителей Самарки и Новоматвеевки. Мост начали строить в 2020 году. Дорожники трудились и в снег, и в дождь. Осенью успели вбить сваи, а зимой уже укладывали пролеты. Причем они оказались нестандартными, пришлось везти аж из Санкт-Петербурга. Но как доставить их из Рубцовска на объект?

– Понадобилась целая спецоперация. Таких механизмов, которые способны транспортировать, в Алтайском крае немного. Пришлось обращаться к новосибирцам. А если учесть, что в регионе строился не один мост, естественно, такие машины были нарасхват, – рассказывает начальник Юго-Западного ДСУ Игорь Викторович Левин.

Механическая работа заключалась в том, чтобы вбить сваи и положить перекрытия. Весь остальной труд практически ручной.

– Вторая сложность – русло реки, – продолжает руководитель. – Оно хоть и небольшое, но достаточно глубокое. Приходилось работать с двух берегов. Чтобы не прерываться даже зимой, использовали новые технологии изготовления бетона. Для его созревания соорудили так называемые бани. А зима была довольно холодная.

Протяженность нового бетонного моста 76,2 метра. Строительство обошлось в 78 млн рублей, оно было профинансировано из Дорожного фонда Алтайского края. Демонтаж старого моста также производился за счет "Алтайавтодора". 

– Для жителей Самарки и Новоматвеевки это огромное событие, – подчеркивает первый заместитель главы Администрации Рубцовского района Роман Витальевич Субботин. –Прежний подвесной мост, построенный колхозом, в последние годы был пригоден лишь для легковых автомобилей. О движении автобусов и грузовиков и речи не могло быть. – Поэтому мы из года в год возводили дамбу, по которой можно было проехать до населенных пунктов сельсовета. Каждую весну Склюиха ее размывала, на восстановление тратились бюджетные деньги. Ситуация усугублялась тем, что дорога до и после моста находилась на балансе "Алтайавтодора", а сам мост оказался без хозяина. 

Год назад проблему в Минтрансе решили: сооружение снести и построить новое, поставив на баланс краевого предприятия. 
Перед приемкой в эксплуатацию, рабочая комиссия осмотрела новый мост. Заместитель начальника управления автомобильных дорог Олег Александрович Лугачев отметил, что выполнен он качественно. Кроме того, за 20 млн рублей сделан подъезд от моста до Самарки. И теперь это один из немногих населенных пунктов района, где практически все дороги заасфальтированы.

– Мы ремонтируем объект и сразу к нему создаем инфраструктуру, в данном случае, подъезд к селу, – говорит он. – В планах ямочный ремонт дороги от Самарки в сторону Рубцовска.

По случаю окончания строительства моста отметили Почетными грамотами, Благодарственными письмами и премиями лучших работников: электрогазосварщика Юрия Степановича Соложенкина, мастера строительных и монтажных работ Юрия Николаевича Викулина, дорожного рабочего Владимира Анатольевича Хабазина, дорожного рабочего Алексея Игоревича Вокуленко.


Источник: Хлебороб Алтая

Похожие новости

Местное время: Дорожников нелёгкий труд

Материал газеты "Местное время" Ежегодно в октябре в России отмечают профессиональный праздник –

18.10.21 СМИ о нас
Вести-Алтай: Дорожники Волчихинского района будут работать на новой технике

У Юго-Западного ДСУ сразу 10 филиалов. На техническое перевооружение в сезоне-2020/21 было заложено

02.04.21 СМИ о нас
Рубцовск.инфо: В Рубцовском районе началось строительство нового моста

Рубрика "СМИ о нас". Неподалеку от села Самарка в Рубцовском районе началось строительство нового

12.08.20 СМИ о нас

Разработка сайта ®Территория22
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Закрыть