Информация о предприятии
26-01-2020, 21:42 Об Управлении1955 год. Выполняя постановление Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1954 г. № 1561 «О строительстве автомобильных дорог в районах освоения целинных и залежных земель» приказом по Алтайскому Краевому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 12 января 1955 года № 14 организовываются дорожно-эксплуатационные участки в Алтайском крае: городах Алейске, Рубцовске, рабочем поселке Кулунда, селах Мамонтово, Яминское, Хабары.
В городе Рубцовске приказом по Алтайскому Краевому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 12 января 1955 года № 14 «…для надзора, охраны дорог и дорожных сооружений, обеспечения беспрерывного, круглогодичного и безопасного движения по ним, для производства работ по ремонту и содержанию…» был создан дорожно-эксплуатационный участок № 493 с уставным фондом 297600 рублей. (Рубцовский ДЭУ № 493) (1955-1962).
На обслуживание были приняты дороги Угловское – Рубцовск – Змеиногорск, Рубцовск - Н.Егорьевка общей протяженность, 240 км,
в том числе, гравийных -5 км, грунтовых улучшенных-20 км, грунтовых профилированных-220 км, деревянных мостов – 17 шт. длиной 68 погонных метров, труб долговечных-11 шт. длиной 102 метра. Оснащенность механизмами: 1 автогрейдер Д-256-новый, 2 грейдера Д-241-новые, 1 шнекороторный снегоочиститель - новый, .2 автомашины ЗИС-5 – на ходу только одна.
До 1955 года в Рубцовском районе строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог краевого значения занимался районный дорожный отдел при исполнительном комитете Рубцовского районного Совета Депутатов трудящихся.
В 1955 году приказом по Алтайскому Краевому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 12 января 1955 года № 14 в городе Рубцовске создается дорожно-эксплуатационный участок № 493. В 1962 году ДЭУ №493 преобразован в Дорожный участок № 1000, занимавшийся - строительством автодорог областного значения. В следующем, 1963 году, дорожный отдел Рубцовского райисполкома, преобразован в производственно-дорожный участок №1601, в его функции входили ремонт и содержание дорог местного значения.
60-е годы ознаменовались бурным подъемом в дорожном строительстве. Дороги начали прокладывать ускоренными темпами. Для подъема земляного полотна стали применяться грейдер-элеваторы, прицепные грейдера, навесные клинья на тракторах-для очистки снега. Стали сажать лесозащитные придорожные полосы, возводиться насыпи автодорог со щебеночным покрытием.
1968 год. В целях наращивания объемов работ при строительстве автодорог Рубцовского района,
сосредоточения дорожной техники, на базе функционирущих ДЭУ № 1000, ДЭУ №583, ПДУ №1601 образовано линейное управление автомобильных дорог (ЛУАД). Впоследствие ЛУАД был переименован Рубцовский дорожный ремонтно-строительный участок государственного предприятия «Алтайавтодор» (Рубцовское ДРСУ ГП «Алтайавтодор»).
1972 год. 15 марта в соответствии с приказом Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР создается Рубцовское дорожно-строительное управление № 6 с местом дислокации в городе Рубцовске. В первые годы своего существования ДСУ-6 осуществляло строительство автодорог федерального, территориального и местного значения автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Похожие новости
Руководство предприятия
26.01.20
Об Управлении