Информация о предприятии

26-01-2020, 21:42 Об Управлении
1



1955 год. Выполняя постановление Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1954 г. № 1561 «О строительстве автомобильных дорог в районах освоения целинных и залежных земель»  приказом по Алтайскому Краевому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 12 января 1955 года № 14 организовываются дорожно-эксплуатационные участки в Алтайском крае: городах Алейске, Рубцовске, рабочем поселке  Кулунда, селах Мамонтово, Яминское, Хабары.

В городе Рубцовске приказом по Алтайскому Краевому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 12 января 1955 года № 14 «…для надзора, охраны дорог и дорожных сооружений, обеспечения беспрерывного, круглогодичного и безопасного движения по ним, для производства работ по ремонту и содержанию…» был создан дорожно-эксплуатационный участок  №  493  с уставным фондом 297600 рублей. (Рубцовский ДЭУ № 493) (1955-1962). 

На обслуживание были приняты дороги Угловское – Рубцовск – Змеиногорск, Рубцовск - Н.Егорьевка общей протяженность, 240 км,
в том числе, гравийных -5 км, грунтовых улучшенных-20 км, грунтовых профилированных-220 км, деревянных мостов – 17 шт. длиной 68 погонных метров, труб долговечных-11 шт. длиной 102 метра. Оснащенность механизмами: 1 автогрейдер Д-256-новый, 2 грейдера Д-241-новые, 1 шнекороторный снегоочиститель - новый, .2 автомашины ЗИС-5 – на ходу только одна.

До 1955 года в Рубцовском районе строительством, ремонтом и содержанием  автомобильных дорог краевого значения занимался районный дорожный отдел при исполнительном комитете Рубцовского районного Совета Депутатов трудящихся. 
В 1955 году приказом по Алтайскому Краевому управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 12 января 1955 года № 14 в городе Рубцовске создается дорожно-эксплуатационный участок  № 493. В 1962 году ДЭУ №493 преобразован в Дорожный участок № 1000, занимавшийся - строительством автодорог  областного значения. В следующем, 1963 году,  дорожный отдел Рубцовского райисполкома, преобразован в  производственно-дорожный участок  №1601, в его функции входили ремонт  и содержание  дорог местного значения.

60-е годы ознаменовались бурным подъемом в дорожном строительстве. Дороги начали прокладывать ускоренными темпами. Для подъема земляного полотна стали применяться грейдер-элеваторы, прицепные грейдера, навесные клинья на тракторах-для очистки снега. Стали сажать лесозащитные придорожные полосы, возводиться насыпи автодорог со щебеночным покрытием.

1968 год. В целях наращивания объемов работ при строительстве автодорог Рубцовского района, 
сосредоточения дорожной техники, на базе функционирущих ДЭУ № 1000, ДЭУ №583, ПДУ №1601 образовано линейное управление автомобильных дорог (ЛУАД). Впоследствие ЛУАД был переименован Рубцовский дорожный ремонтно-строительный участок государственного предприятия  «Алтайавтодор»  (Рубцовское ДРСУ ГП «Алтайавтодор»).

1972 год. 15 марта в соответствии с приказом Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР создается Рубцовское дорожно-строительное управление № 6 с местом дислокации в городе Рубцовске. В первые годы своего существования  ДСУ-6 осуществляло строительство автодорог федерального, территориального и местного значения  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

Похожие новости

Руководство предприятия

26.01.20 Об Управлении

Разработка сайта ®Территория22
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Закрыть